Как продвигать свой сайт в конкурентной борьбе?

Итак, у нас есть сайт, но нас не устраивают продажи с сайта.

У сайта слабая конверсия? Смотрим, что показывает аналитика.

Что мы на ней видим: читать далее...

 

 

 

 

 

Допустим имеется сайт.

Вы заказали продвижение сайта, покупаете рекламу, а результат "0".

Почему?

SEO, SMM, директ и другое - дают переходы, а сам сайт является ли привлекательным?

Сразу скажем: нет это не значит LANDING и всё нет проблем.

 

 

На сайте есть страницы, каталоги, файлы, статьи. И пользователь должен найти конечную информацию.

 

Пример из жизни в новогодние праздники, решили посмотреть с мобильника сколько стоит поехать за границу на отдых и как показала практика на телефоне сделать это практически не реально.

Первоначально проблема казалась в отсутствие мобильной версии сайта, но и через пк (ноутбук) или даже с огромным монитором, посмотреть цены и сделать бронь крайне не просто.

 

Так в чём же дело?

Всё упирается в дружественность к пользователю - это юзабилити сайта.

Как можно посмотреть удобство для пользователя? Всё также при помощи статистики, например карта путей в метрике Яндекса, кстати мы пока не нашли в новой метрике этот пункт :)

 

 

На этой картинке показаны циклические переходы пользователей. (картинка сверху)

По факту пользователь попав на страницу сайта, не понимает куда и на что нажать и снова нажимает например в меню ту же страницу или обновляет её - иными словами он дезориентирован, он не находит нужную информацию и уходит с сайта. А это крайне негативно влияет на ранжирование сайта в поисковой системе.

 

Далее идут отказы - это выходы с сайта. (картинка снизу)

На данной картинке мы видим страницы выхода с сайта.

Как видно по всем картинкам, циклические переходы и страницы выхода, а также проценты отказов совпадают.

 

Что это нам даёт?

Тут всё просто - надо решать проблему с юзабилита сайта, дать возможность находить информацию на Вашем сайте.

Повышать его дружественность к пользователю и найти эти страницы, а также затем исправить,  можно при помощи отчётов метрики.

 

 

P.S. что на сайте туроператоров я как пользователь не нашёл? - примеры размещений и цены, при этом предлагалось заполнение большой анкеты. В анкете вводит в ступор, как правило выбор города, особенно если вы едите в первый раз и обязательный выбор даты, а вы можете не знать на сколько дней едите и когда. Но это всего лишь наше мнение.

 

Спасибо за внимание!

 

Комментарии   

+2 # Day 29.12.2016 09:48
Да, надо разбираться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Марта 04.01.2017 13:44
Что-то как-то запутано немного :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # VadimRasta 04.01.2017 15:17
спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # pavliklusij 05.01.2017 21:26
спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Януся 07.01.2017 15:52
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Александр 07.01.2017 23:07
будем пробовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # zkolan 10.01.2017 13:55
теперь все понятно. спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Anton 13.01.2017 13:10
будем пробовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # nechai 03.04.2017 12:18
Я раньше даже слова такого не знал "юзабилити"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # morozoff76 04.04.2017 08:19
есть ещё примеры?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Alibaba 05.04.2017 07:37
Да Юзабилити нужно постоянно повышать, если нет другого выхода - переделать сайт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Юлия 05.04.2017 12:36
выучила новое слово - юзабилити :lol: прочла с пользой значит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Валерия 05.04.2017 15:03
От куда инфа?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Инна 09.04.2017 22:30
Очень понравилось, спасибо за статью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Login Form

Продвижение сайтов

Мы в ТОПе Яндекса, а вы?