Виды продвижения сайтов.
Очень важный и нужный параметр для владельцев сайтов и бизнесменов.
Рассмотрим подробнее читать далее
Какие варианты продвижения сайта есть и какие наиболее выгодные?
1. ТОП3 в Яндексе - самый выгодный вариант, вы находитесь на первой странице Яндекса в самом верху поиска, дающий наибольшее кол-во трафика целевых посетителей.
2. ТОП10 в Яндекс - выгодный вариант, вы находитесь на первой странице поиска внизу.
3. Яндекс директ спецразмещение - это первые три сайта на странице поиска, выше самого поиска.
4. Яндекс директ гарантированные показы - это справа блок рекламный и разрыв страницы.
Основные отличия продвижения в ТОП и директа:
1. За директ вы платите за каждый переход на сайт.
2. За продвижение вы платите за выход в ТОП и поддержание позиций.
3. В директе вы можете появиться почти сразу - после прохождения модерации объвления.
4. В директе цена может меняться, кроме того действует методом ставок и надо ставить выше конкурентов чтобы попасть в директ.
Ценовые различия:
Если брать регион Москва, то наиболее вероятная ситуация по ценам ниже
например по запросу "кузовной ремонт без покраски"
цена продвижения в месяц около 4.000 рублей (сроки не менее 3-х месяцев и далее)
цена рекламы в Директе Яндекса от 1.500 рублей с минимальным настройками, средняя цена 2.500 рублей за 1 переход на сайт.
Мы получаем результат сравнения:
1 месяц продвижения - равен 2-4 кликом в директе
6 месяцев продвижения - равны 12-24 кликам в директе
Результат продвижения:
Все переходны, даже если их тысячи - бесплатны для вас - это и есть цели продвижения сайта.
Выводы специалиста:
Я бы предпочёл при наличии бюджета, вкладывать в продвижение сайта и если позволяют финансовые возможности в директ.
P.S. есть ещё "миф", что мол посетители из директа ценнее и важнее посетителей из поиска Яндекса - это конечно же не так, кроме того есть "убеждённые" люди, которые не смотрят рекламу.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи