Материалы

Как конкуренты поступают с конкурентами? Анатомия SEO

Сегодня мы Вам расскажем о конкурентной борьбе.

Есть такая крутая команда из двух человек - Анатомия SEO

и она 3 января 2017 года решила выпустить видео

на тему разоблачения конкурента - DEMIS групп

ну а мы взяли ролик, посмотрели, послушали

взяли инструменты анализа и применили к гордости Анатомии SEO

короче Анатомия SEO разоблачает Анатомию SEO

мы сняли 5 января 2017 года

Нажмите два раза левой кнопкой мыши на видео, чтобы смотреть на весь экран

Где иконка на сайте?

Итак очередные косяки сайтов

на этот раз нет иконок сайтов

смотрим видео

Чтобы посмотреть на полный экран - нажми два раза левой кнопки мышки

файл с иконкой называется favicon.ico

ниже будет код, который вы можете вставить в свой файл index.html или index.php
*************************************************************************************
http://moskva-top.ru/favicon/red/favicon.ico

тут будет красный квадратик


**************************************************************************************
http://moskva-top.ru/favicon/blue/favicon.ico

тут будет синий квадратик


**************************************************************************************
http://moskva-top.ru/favicon/green/favicon.ico

тут будет зелёный квадратик



сам код

link rel="shortcut icon" href="http://moskva-top.ru/favicon/red/favicon.ico" type="image/x-icon"

link rel="icon" href="http://moskva-top.ru/favicon/red/favicon.ico" type="image/x-icon"

перед link rel надо поставить <

после image/x-icon" надо поставить >

SEO блог, сео блог

Семинары, вебинары - вододелы, продавцы

Стоит ли доверять всем?

Итак типичная ситуация - мы узнаём супер-пупер новость - скоро будет семинар

Ну или вебинар, ладно хоть не симпозиум и не съезд партии.

Сразу оговорюсь я смотрел очень много семинаров, вебинаров, много книг почитал - пособий. Форумы читаю, блоги читаю и всё везде одинаково - льют воду вододелы, обычно это происходит именно так.


Почему так происходит?

Так всё просто - никто не хочет рассказывать, что то дельное и полезное. Главное прорекламировать свои услуги и свою фирму. Потом будут длинные речи о непонятном - зато понятно, когда рассказывают о себе. Нет конечно все мероприятия не бестолковые, но в основном это реклама своих услуг. Для новичков всё полезно, но надо ведь уметь сортировать информацию. А мы, как всегда всё принимаем сразу на "веру".


Как выбрать правильного спикера? Как выбрать семинар

Смотрим на список участников. Смотрим конторы, из каких городов. Смотрим там ТОП по фразам "продвижение сайта" и "продвижение сайтов", а также те же запросы + город. полученный результат покажет, стоит слушать их или не стоит. Ну ладно сапожник бывает и без сапог, тогда смотрим их портфолио на сайте. Ну и сами понимаете, если ни чего не впечатляет, то наверное не стоит идти.


Конечно не обязательно ходить и ездить есть много роликов в интернете.

Ну а там, т.е. в YOUTUBE творится полный беспредел, вакханалия. Кто-то что-то кому-то вещает. Обещает и снова предлагает что-то за сколько-то купить. Как определить в ютуб - нормального спикера? Да никак - остаётся смотреть и читать. Есть маленькая надежда, что повезёт. Там особо уже ни кого не проверишь, потому что обычно нет контор, есть рассказчик или вообще видео или картинки и голос за кадром.


Ни чего страшного, каждый опыт полезен, да?

И да и нет.. Рассмотрим пункты, которые могут не порадовать Вас.

1. - Вы потеряете время.

2. - Вы меняли и делали что-либо в абсолютно другом направлении.

3. - Вы что-то зря купили или оплатили.

4. - Вы можете потерять посещаемость.

5. - Вы легко можете ухудшить свои позиции в поисковиках.

6. - Вы имеете возможность получить - бан или санкции от поисковиков.



Так что отнеситесь к семинарам и т.д. осторожнее, поберегите свои нервы

SEO блог, сео блог

Текстовый анализ от SAPE - работает ли?

Текстовый анализ сайта



Для тех кто не знал у нескольких сайтов есть анализ ваших тегов - да да он есть.


Ура проблема решена - можно узнать все свои ошибки.


Система сравнивает Ваш сайт и сайт конкурентов из ТОПа выдачи и подсказывает, какие фразы добавить и в какие теги.

Ну тогда всё просто и доступно, теперь это сделать легко и быстро.



Вот так выглядит данная система. Вы загружаете сайт, поисковые фразы и включаете анализ. Ниже также скриншот сравнения конкурентов.

текстовый анализ сайта текстовый анализ конкурентов

Что мы видим на картинках


Мы видим что требуется добавить и что требуется убавить, справа таблица с расчётами.


Всё это считается из анализа конкурентов и высчитанное по формуле предлагается нам


Мы вносим изменения и включаем снова проверку


В таблице с конкурентами вы видите цифру "процент оптимизации"


Вам достаточно сделать эту цифру большей, чем у всех конкурентов и дело готово.


Ждём 2 или 3 или 4 обновления и мы в ТОПе.



А теперь почему это не всегда работает!

Да к сожалению, это не всегда работает.


Приведём свой пример

Пол года назад - мы добились цифры процента оптимизации в 86%


К сожалению обновление позиций до ТОПа не было и после 6 апов.


Сначала мы подумали система не работает, решили ещё подождать.


Через 4 месяца наш процент упал до 42% - это не плохо, но почему так произошло?


Оказывается всё дело было в том, что в ТОП попала группа вконтакте.


По иронии судьбы - это наша группа вконтакте попала в ТОП Яндекса.


Группа ввела корректировки в расчёт формулы и всё стало на перекосяк.


Сейчас и сайт и группа в ТОПе!!!


А вот процент оптимизации сайта только 25% - смотрите выше в картинках.


Также учитывайте то, что алгоритмы Яндекса учитывают множество факторов и не только теги и кол-во слов и знаков в тексте.


Желаем Всем удачи в совершенствовании своих сайтов.



Статья будет дополняться.

SEO блог, сео блог