Blog

Сайт стоматологии стоит ли продвигать?

Сайт стоматологии надо продвигать?



стоматология Москва

Приветствуем всех владельцев, менеджеров и директоров Стоматологии.

Данный материал специально для Вас.


В конце статьи цифры статистики в месяц! - это цифры за 1 месяц!!!


Сколько смотрят по запросам в теме: стоматологии? По Москве!



Для начала покажем статистику в одной картинке, а ниже их больше.



стоматология москва раскрутка
показы по запросам стоматологии

Итак сколько вы теряете клиентов?




Начнём с того, что сайт у Вас есть!

Итак наша стоматология имеет сайт, наверняка самый красивый и самый лучший. Мы его делали конечно за деньги


Сколько же мы потратили денег на сайт?

Может 10 тысяч рублей, а может 50 тысяч рублей, а может и 100 тыс. рублей и что с того.


Если сайт не занимает позиции и не имеет трафика - он пустышка!

В смысле пустышка? Это наш сайт - это наша визитка! Наши клиенты смотрят его и т.д.


Сколько у Вас посещений в день на сайте?

Если у Вас более 100 посещений в день - Вы конечно можете далее не читать. Однако если это далеко не так, стоит задуматься.




Какие есть затраты на сайт?

Да там по мелочи - хостинг, домен, дизайнер иногда, иногда тексты пишут + реклама иногда.


По сути дела сайт это убыток для стоматологии.

Ну как же так убыток - он такой красивый, он классный - он лучше чем у всех.


Давайте тогда он будет приносить деньги!

Да не, мы не будет захламлять рекламой - это отпугнёт посетителей.


Да нет, давайте он будет приводить новых клиентов!

Да мы пробовали директ- это дорого и надо сразу много денег.


Так никто и не предлагал Директ.

Баннеры, тоже нам показались не эффективны.




Как на счёт поискового продвижения?

Это продвижение в Яндексе? Это ещё дороже - тысячи долларов.


На самом деле это конечно не так дорого.

К примеру - можно платить за конкретные запросы, можно оплатить со скидкой - а можно даже платить потом.


Представьте, например к Вам придут новые клиенты и сколько вы заработаете?

Средний чек 1000-3000 рублей, а затраты в месяц например будут 20.000 рублей, а клиентов придёт 100.


Но если вы не будете в ТОПе, то так и будете без клиентов.

Всё логично - если Вас находят , то к Вам приходят!


Кстати продвижение по запросам - дешевле любой рекламы.

Радио, газеты и тем более ТВ в разы дороже, а эффективность в разы меньше.




Мы рекомендуем Вам находить новых клиентов через сайт.

По прошествии некоторого времени - вы будете вспоминать эту рекомендацию, как самую полезную.


Ну и в конце картинки со статистикой, как и обещали выше


продвижение сайта стоматологии


Обратите внимание, что посетители сайта из поиска - это целевые клиенты!

Учитывая, что пользователь интернета целенаправленно искал нужную ему информацию в поиске и перешёл на Ваш сайт, то это Ваш будущий клиент, которого осталось убедить остановить выбор на Вас. Так как пользователь ищет именно эту услугу, то выбирать он будет по месторасположению, по цене и визуально по сайту в целом.


По стоматологии очень хорошо работает географическая привязка - по району!




Мы готовы подобрать нужные запросы - бесплатно!

Подберём для Вас самые лучшие запросы и продвинем их в ТОП Яндекса. Это будет для Вас лучший целевой трафик.





Окажем необходимую помощь и дадим советы по сайту.

Мы всегда помогаем нашим клиентам советами и рекомендациями. Мы также готовы помочь с внесением изменений, необходимых на сайте.


Ваш сайт это наше портфолио - поэтому мы заинтересованы!



Сайт стоматологии продвижение!









И это конечно ещё не все запросы, которые есть по тематике - стоматологии.

SEO блог, сео блог

Как конкуренты поступают с конкурентами? Анатомия SEO

Сегодня мы Вам расскажем о конкурентной борьбе.

Есть такая крутая команда из двух человек - Анатомия SEO

и она 3 января 2017 года решила выпустить видео

на тему разоблачения конкурента - DEMIS групп

ну а мы взяли ролик, посмотрели, послушали

взяли инструменты анализа и применили к гордости Анатомии SEO

короче Анатомия SEO разоблачает Анатомию SEO

мы сняли 5 января 2017 года

Нажмите два раза левой кнопкой мыши на видео, чтобы смотреть на весь экран

Где иконка на сайте?

Итак очередные косяки сайтов

на этот раз нет иконок сайтов

смотрим видео

Чтобы посмотреть на полный экран - нажми два раза левой кнопки мышки

файл с иконкой называется favicon.ico

ниже будет код, который вы можете вставить в свой файл index.html или index.php
*************************************************************************************
http://moskva-top.ru/favicon/red/favicon.ico

тут будет красный квадратик


**************************************************************************************
http://moskva-top.ru/favicon/blue/favicon.ico

тут будет синий квадратик


**************************************************************************************
http://moskva-top.ru/favicon/green/favicon.ico

тут будет зелёный квадратик



сам код

link rel="shortcut icon" href="http://moskva-top.ru/favicon/red/favicon.ico" type="image/x-icon"

link rel="icon" href="http://moskva-top.ru/favicon/red/favicon.ico" type="image/x-icon"

перед link rel надо поставить <

после image/x-icon" надо поставить >

SEO блог, сео блог

Семинары, вебинары - вододелы, продавцы

Стоит ли доверять всем?

Итак типичная ситуация - мы узнаём супер-пупер новость - скоро будет семинар

Ну или вебинар, ладно хоть не симпозиум и не съезд партии.

Сразу оговорюсь я смотрел очень много семинаров, вебинаров, много книг почитал - пособий. Форумы читаю, блоги читаю и всё везде одинаково - льют воду вододелы, обычно это происходит именно так.


Почему так происходит?

Так всё просто - никто не хочет рассказывать, что то дельное и полезное. Главное прорекламировать свои услуги и свою фирму. Потом будут длинные речи о непонятном - зато понятно, когда рассказывают о себе. Нет конечно все мероприятия не бестолковые, но в основном это реклама своих услуг. Для новичков всё полезно, но надо ведь уметь сортировать информацию. А мы, как всегда всё принимаем сразу на "веру".


Как выбрать правильного спикера? Как выбрать семинар

Смотрим на список участников. Смотрим конторы, из каких городов. Смотрим там ТОП по фразам "продвижение сайта" и "продвижение сайтов", а также те же запросы + город. полученный результат покажет, стоит слушать их или не стоит. Ну ладно сапожник бывает и без сапог, тогда смотрим их портфолио на сайте. Ну и сами понимаете, если ни чего не впечатляет, то наверное не стоит идти.


Конечно не обязательно ходить и ездить есть много роликов в интернете.

Ну а там, т.е. в YOUTUBE творится полный беспредел, вакханалия. Кто-то что-то кому-то вещает. Обещает и снова предлагает что-то за сколько-то купить. Как определить в ютуб - нормального спикера? Да никак - остаётся смотреть и читать. Есть маленькая надежда, что повезёт. Там особо уже ни кого не проверишь, потому что обычно нет контор, есть рассказчик или вообще видео или картинки и голос за кадром.


Ни чего страшного, каждый опыт полезен, да?

И да и нет.. Рассмотрим пункты, которые могут не порадовать Вас.

1. - Вы потеряете время.

2. - Вы меняли и делали что-либо в абсолютно другом направлении.

3. - Вы что-то зря купили или оплатили.

4. - Вы можете потерять посещаемость.

5. - Вы легко можете ухудшить свои позиции в поисковиках.

6. - Вы имеете возможность получить - бан или санкции от поисковиков.



Так что отнеситесь к семинарам и т.д. осторожнее, поберегите свои нервы

SEO блог, сео блог